Как скопировать таблицу полностью.

Со страницы, но и целую таблицу. Как это сделать правильно? Другими словами, как скопировать таблицу с сайта , чтобы можно было ее вставить целиком в текстовый документ. Рассмотрим два способа. Один простой, второй – посложнее, но более продвинутый и полезный, если вам, например, нужно скопировать не только данные, но и готовую html-разметку. Итак, начнем.

Возможные сферы использования скопированной с сайта таблицы

  1. При написании курсовых и дипломных работ, скачивании рецептов, методик похудания и другой информации из всемирной Сети, данные в виде таблиц могут пригодиться для использования их прямо в документах Word или Excel.
  2. Если вы наполняете свой сайт, или верстаете собственную html-страницу, простого копирования может оказаться недостаточно. Нужно скопировать таблицу с сайта вместе с html-тегами, чтобы не набивать структуру таблицы вручную.

Как скопировать таблицу с сайта, сохранив ее форматирование?

Вначале немного описания, потом – небольшой видеоролик, в котором все можно посмотреть наглядно.

Для того чтобы успешно произвести копирование всей таблицы с сайта , нужно с помощью мыши выделить ее, начиная от верхней левой границы и заканчивая последней строкой, которая вам необходима. В случае если нужна вся таблица, тогда выделяйте все до конца. Итак, выделение начинаем с верхнего левого угла, потом тянем мышку вниз по всем срокам. После этого, пользуемся стандартным способом для копирования информации – на выделенном фрагменте щелчок правой клавиши мыши, выбрать «Копировать», запустить текстовый редактор и, снова нажав правую клавишу мыши, выбрать «Вставить». Будет скопирована таблица с сайта , которая вам была нужна.

А вот и видео о том, как это сделать.


В здесь скриншот результата вставки в документ Word.

Как скопировать таблицу с сайта вместе с html-разметкой?

Для того чтобы это сделать, необходимо:

  1. Открыть исходный код страницы, на которой находится таблица для копирования. Как это сделать я писал . А если по-простому, в Хроме или Мозилле нажмите Ctrl+U – так вы попадете в исходный код страницы, откуда можно взять почти все, что отображает браузер, причем в нужном вам виде.
  2. Найти в исходном коде нужную таблицу (она в любом случае будет начинаться с html-тега ). То есть, наживаем Ctrl+F и в появившемся окошке для поиска вводим — потому что перед закрывающей скобкой может быть информация, отвечающая за стилевое оформление таблицы.
  3. Начиная с тега
  4. , и заканчивая
    , копируем эту часть исходного кода страницы обычным способом.
  5. Одна деталь. Если открывающих тегов несколько – начинаем копирование с первого из них (если в разметке вложенные таблицы) или, ориентируясь по данным таблицы в исходном коде, определяем место, с которого нужно начать копирование.

  6. Вставляем таблицу с html-разметкой в обыкновенный текстовый файл и сохраняем его в виде html-документа. Если html-документ уже существует, тогда просто вставляем скопированный фрагмент в нужное место и сохраняем файл.

Ниже на видео процесс копирования таблицы из исходного кода.

А это результат вставки в html-файл.

Как видите, все выглядит очень даже ничего. Особенно, если учесть, что разметку я сам не делал и данными таблицу не наполнял. Просто взял готовое.

Теперь вы знаете, как скопировать таблицу с сайта и можете сделать это двумя способами, в зависимости от своих потребностей: или для вставки в документ Word, или для использования в html-файлах.

Достаточно зачастую появляется надобность перенести табличные данные из программы Microsoft Word на лист электронной таблицы Microsoft Excel. Таблицу дозволено скопировать, но для положительного отображения информации нужно исполнить несколько команд.

Вам понадобится

  • – Компьютер;
  • – установленный пакет Microsoft Office.

Инструкция

1. Откройте документ, сделанный в программе Microsoft Word, из которого надобно перенести таблицу в программу Microsoft Excel. Щелкните по таблице левой кнопкой мыши, выберите в меню команду «Таблица» – «Выделить таблицу».

2. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+C (либо пункт меню «Правка» – «Копировать»; кнопка на панели инструментов). Дальше перейдите на рабочий лист книги в программе Microsoft Excel, выберите место, где будет располагаться верхняя левая ячейка таблицы, нажмите Ctrl+V, дабы осуществить копирование таблицы Word в Excel.

3. Удостоверитесь, что область, в которую вы хотите скопировать таблицу в Excel, пуста, потому что данные из Word будут заменять всю существующую информацию в ячейках листа, которые находятся в области вставки. Проверьте размеры вставляемой таблицы. Дальше нажмите кнопку «Вставить».

4. Дабы поправить форматирование таблицы, нажмите кнопку «Параметры вставки», которая появится около вставленной информации. Если вы хотите применять то форматирование, которое используется к ячейкам листа, нажмите опцию «Применять форматы финальных ячеек». Если вы хотите оставить начальное форматирование таблицы, тогда нажмите на опцию «Сберечь начальное форматирование».

5. Отредактируйте полученную таблицу, если элементы таблицы были поделены табуляцией либо пробелами. Для этого выделите таблицу, перейдите в меню «Данные», выберите там команду «Текст по столбцам».

6. Выберите вариант «С разделителями», нажмите кнопку «Дальше». Выберите в качестве разделителя надобный символ (пробел либо табуляцию), нажмите на кнопку «Готово». Изредка позже вставки данных есть надобность их очистить, дабы получить вероятность применения функции вычисления данных в Excel. Скажем, в ячейках могут возникнуть непотребные пробелы, числа могут вставиться в текстовом формате, а не числовом. Может также получиться неправильное отображение дат. Дабы это поправить, выделите данные одного формата, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Формат ячеек». Во вкладке «Число» установите нужный формат данных (числовой, денежный, дата и т.д.).

Одной из многочисленных возможностей текстового редактора MS Word является большой набор инструментов и функций для создания и изменения таблиц. На нашем сайте вы можете найти несколько статей на эту тему, а в данной мы рассмотрим еще одну.

Создав таблицу и вписав в нее необходимые данные, вполне возможно, что по ходу работы с текстовым документом у вас возникнет необходимость эту самую таблицу скопировать или переместить в другое место документа, а то и вовсе в другой файл или программу. К слову, о том, как копировать таблицы из MS Word, а затем вставлять их в другие программы, мы уже писали.

Если ваша задача — переместить таблицу из одного места документа в другое, выполните следующие действия:

1. В режиме “Разметка страницы” (стандартный режим работы с документами в MS Word), наведите указатель курсора на область таблицы и дождитесь появления в левом верхнем углу значка перемещения ().

2. Кликните по этому “плюсику”, чтобы указатель курсора преобразовался в крестообразную стрелку.

3. Теперь вы можете переместить таблицу в любое место документа, просто перетянув ее.

Копируем таблицу и вставляем ее в другую часть документа

Если же ваша задача — скопировать (или вырезать) таблицу с целью ее последующей вставки в другом месте текстового документа, выполните нижеописанные действия:

Примечание: Если вы копируете таблицу, ее исходник остается на прежнем месте, если же вы таблицу вырезаете, исходник удаляется.

1. В стандартном режиме работы с документами наведите указатель курсора на таблицу и дождитесь появления значка .

2. Кликните по появившемуся значку, чтобы активировать режим работы с таблицей.

3. Нажмите “Ctrl+C” , если вы хотите скопировать таблицу, или же нажмите “Ctrl+X” , если вы хотите ее вырезать.

4. Переместитесь по документу и кликните в том его месте, куда вы хотите вставить скопированную/вырезанную таблицу.

5. Для вставки таблицы в этом месте нажмите “Ctrl+V” .

Собственно, на этом все, из этой статьи вы узнали, как копировать таблицы в Ворде и вставлять их в другом месте документа, а то и вовсе в других программах. Желаем вам успехов и только положительных результатов в освоении Microsoft Office.

Тем, кто постоянно работает с Microsoft Excel, часто приходится задаваться вопросом правильного копирования данных таблицы с сохранением форматирования, формул или их значений.

Как вставить формулу в таблицу Excel и сохранить формат таблицы? Ведь при решении данной задачи можно экономить вагон времени. Для этого будем использовать функцию «Специальная вставка» – это простой инструмент, который позволяет быстро решить сложные задачи и освоить общие принципы его использования. Использование этого простого инструмента позволяет вам быстро приводить все таблицы к однообразному формату и получать тот результат, который необходим.

Как скопировать таблицу с шириной столбцов и высотой строк

Допустим, у нас есть такая таблица, формат которой необходимо сохранить при копировании:

При копировании на другой лист привычным методом Ctrl+C – Ctrl+V. Получаем нежелательный результат:


Поэтому приходится вручную «расширять» ее, чтобы привести в удобный вид. Если таблица большая, то «возиться» придется долго. Но есть способ существенно сократить временные потери.



Способ1:Используем специальную вставку


Она получила исходные параметры и выглядит идеально точно.

Способ 2: Выделяем столбцы перед копированием

Секрет данного способа в том, что если перед копированием таблицы выделить ее столбцы вместе с заголовками, то при вставке ширина каждого столбца будет так же скопирована.


Для каждого случая рационально применять свой способ. Но стоит отметить, что второй способ позволяет нам не только быстро переносить таблицу вместе с форматом, но и копировать высоту строк. Ведь в меню специальной вставки нет опции «высоту строк». Поэтому для решения такой задачи следует действовать так:



Вставка значений формул сохраняя формат таблицы

Специальная вставка хоть и не идеальна, все же не стоит недооценивать ее возможности. Например, как вставить значение формулы в таблицу Excel и сохранить формат ячеек.

Чтобы решить такую задачу следует выполнить 2 операции, используя специальную вставку в Excel.

Операция I:
Операция II:

Так как скопированный диапазон у нас еще находится в буфере обмена после копирования, то мы сразу еще раз вызываем специальную вставку где выбираем опцию «форматы». Жмем ОК.

Мы вставили значения формул в таблицу и сохранили форматы ячеек. Как вы догадались можно сделать и третью операцию для копирования ширины столбцов, как описано выше.

Полезный совет! Чтобы не выполнять вторую операцию можно воспользоваться инструментом «формат по образцу ».

Microsoft Excel предоставляет пользователям практически неограниченные возможности для подсчета простейших функций и выполнения ряда других процедур. Использование программы позволяет устанавливать форматы, сохранять значения ячеек, работать с формулами, переносить и изменять их, таким образом, как это удобно для пользователей.

Порой, пользователю необходимо перенести не только текст из другого файла в вордовский документ, но и графический объект. Это может быть график, изображение или даже таблица. Именно поэтому в нашей статье мы разберем несколько способов, как перенести таблицу из Excel в Word.

В чем заключаются сложности в переносе таблицы? Первая сложность – это изменение форматирование таблицы при переносе. Проще говоря, при копировании объекта сдвигаются столбцы и строчки, из-за чего таблица теряет свой внешний вид и это приносит пользователю массу неудобств.

Как перенести таблицу из Excel в Word: способ № 1

Разберем пример, в котором у нас есть таблица с тремя столбцами и пятью строками, с установленными границами.

Для начала выделяем графический объект. Для этого пользователю необходимо нажать кнопку «Копировать» на панели инструментов в главном меню. Либо воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + C. Можно копировать объект и иным способов: просто щелкнуть по выделенной таблице правой кнопкой мышки, а затем нажать «копировать».

После этого открываем вордовский документ, куда требуется поместить экселевскую таблицу. Затем на панели инструментов выбираем раздел под названием «Вставка». Пользователь должен выбрать пункт «Специальная вставка». Пользователю необходимо задать ее параметры. «Связать» — «Лист Microsoft Office Excel». В конце нажимаем кнопку ОК.

Однако, несмотря на свою простоту, этот вариант работы несет в себе несколько недостатков. Во-первых, таблица будет вставлена в документ как графический объект, поэтому редактировать ее у пользователя не получится. Во-вторых, если таблица имеет широкий формат, она может выйти за поля вордовской страницы.

Способ № 2

Для начала пользователь должен выделить таблице, размещенную в MS Excel. Ее необходимо копировать. Как именно – мы уже написали выше. Далее открываем вордовский документ и нажимаем пункт «Вставить». Вставить таблицу возможно и при помощи одновременного нажатия двух клавиш «Shift + Ins».

Воспользовавшись таким способом перемещения таблицы, пользователь может редактировать таблицу, менять ее значения, границы и шрифт. Имеет такой способ и недостаток: таблицы широкого формата могут выходить за пределы листа вордовского документа.

Как перенести таблицу из Excel в Word: способ № 3

Для того, чтобы воспользоваться третьим способом перемещения таблицы пользователю нужно выполнить следующий алгоритм действий:

Таблица, которая появится в вордовском документе, будет представлена в виде графического объекта. Редактировать ее будет невозможно.

Вставляем таблицу в Ворд 2010 года

Для начала необходимо выбрать таблицу в Excel, которую требуется поместить в документ Ворд. Ее необходимо выделить: или при помощи мышки, или при помощи комбинации клавиш (Ctrl + C). Далее пользователю необходимо перейти в вордовский документ, где требуется постановка таблицы. Устанавливаем курсор, а затем выбираем на панели инструментов пункт «Файл», затем – «Вставить». После чего, в «Параметры вставки», необходимо выбрать пункт «Связать и использовать конечные стили». После чего в документе Ворд разместиться таблица.

Вставляем таблицу в Ворд 2007 года

Первые шаги в данном способе также заключаются в копировании экселевской таблицы. После чего необходимо перейти в документ Word. Далее заходим на панель инструментов: пункт «Главная», затем «Вставить», после выбираем пункт «Специальная вставка». Затем в появившемся окне пользователь должен будет установить переключатель на пункт под названием «Связать». В окошке «Как» необходимо будет выбрать объект лист Эксель. Завершаем работу нажатием кнопки ОК. В Ворде 2003 года заходим в «Правку» и выбираем пункт «Вставить». Таблица будет вставлена в вордовский документ.

© 2024 mygj.ru
Компьютерные советы и хитрости